Ла Лига | Лига Чемпионов | Кубок Короля |
Интервью | Трансферы | Слухи |
Статистика | Сборная | Товарищеские матчи |
Кантера | Разное | Блоги и статьи |
Матчи в записи | Онлайн матчи Реала | Интересные факты |
19:41 Гол в ворота Реала не должен был быть заcчитан! | |
![]() На листах испанской прессы написалась ещё одна статья о Ромеро, в которой выявлена очередная ошибка арбитра... После разбора матча "Вильярреал" - "Реал Мадрид", эксперты пришли к выводу, что на 83 минуте матча, Парадас Ромеро назначил свободный удар, т.е. Маркос Сена не имел право бить по воротам. Назначение свободного удара делегирует его позиция, при ударе Сенны его левая рука была поднята. Этим мы в очередной раз убеждаемся с "профессионалом" какого уровня имеем дело. По футбольным правилам гол в ворота "бланкос", арбитр не должен был засчитать, т.к. он назначил свободный удар. | |
|
Всего комментариев: 0 | |